пятница, 11 октября 2013 г.

Pumpkin-o-mania

Столько мыслей что написать роилось в голове пока мой ноут был в ремонте, а как добралась до компа не могу мысли до кучи собрать.
Осень все-таки безумно красивая тут. Я как-то не особо замечала у нас такое количество красных оттенков, все больше желтые.
А с наступлением осени началось нашествие тыкв. Видимо в прошлом году я как-то этот момент пропустила мамо глаз/ушей, а тут вот заметила.

Первыми были Starbucks с их Pumpkin Spice Latte (главный напиток осени). Вот честно для меня тыква/кабак ассоциируется ну с кабаковой кашей или плацинда с кабаком, ну или запеченная просто тыква в духовке. Но у меня по началу в мозгу не умещалось как можно совместить тыкву и латте.
Затем Pinterest запестрил самыми разнообразными рецептами. Оказывается столько всего можно готовить из тыквы. Ну и главное это собственно Pumpkin Pie (о нем пока не могу ничего сказать, еще не пробовала, но надо попробовать ради расширения культурных кругозоров). 
В общем я вам скажу тыква тут культовый продукт.
Это я все к чему, тут как бы Thanksgiving на носу, вот решила поделиться наблюдениями. 
Ну и собственно когда увидела тыковку в магазине, такую маленькую, симпатишную. Рука потом не поднималась ее зарезать.

Решила опробовать один рецептик простенький и сделала маффины.
На вкус они лучше чем выглядят)) Честно.
Тут даже продают тыквы сразу с наклейкой - инструкцией как делать Pumpkin Pie. Хотя для ленивых продается уже пюре тыквы и даже пюре со всеми специями.

Я конечно понимаю что это не кулинарный блог, но если кто-то захочет пропробовать делюсь рецептиком
1,5 стакана сахара (можно и меньше, на любителя в оригинальном рецепте 2, но оно притерное выходит)
2/3 стакана растительного масла
2 стакана пюре тыквы (отварить и измельчить)
4 яйца
3 чл разрыхлителя
2 чл соды
2 стакана муки
Ванилин
2 чл корицы

А вот еще такое чудо сегодня увидела в магазине.
Даже пиво из тыквы делают.
Кстати уже все активно готовятся к хеллоуину еще с 1го сентября. Ну про это расскажу позже, если будет вообще что рассказывать то.

День Благодарения мы отмечать не будем (может быть если бы были друзья канадцы был бы смысл, а самим как-то не то), но некоторые рецепты хочу попробовать что-то новое, почему бы не познакомиться по-ближе с местной культурой (ну если отмести тот факт что Канада очень мультикультурная, но все же определенная канадская и вообще северо-американская есть несомненно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий